Основные виды
1. Pre-roll реклама
2. Post-roll реклама
3. Overlay реклама
4. Брендинг на сайте кинотеатра
5. Баннеры
6. Интеграция бренда в контент
Преролл
Основной вид видеорекламы, которая показывается перед началом просмотра основного видео. Это один из самых распространенных и эффективных видов брендовой видеорекламы.
Показы видео-рекламы стоят дешевле, чем запуск в соц.сетях, относительно ставки к суточным охватам.
У нас много прероллов!
Adgod.ru — Рекламная сеть по киносайтам.
Напишите нам
Постролл
Тип видеорекламы, который показывается после завершения основного видео. Как и pre-roll, пост-ролловые рекламные ролики направлены на продвижение бренда и увеличение его популярности, однако по логичным причинам, постролл реклама имеет значительно меньшие охваты, сравнительно преролл-рекламы.
Оверлей
Данный формат рекламы является баннером внутри плеера. Обычно по сети имеется большие объемы по показам и охватам аудитории по оверлей рекламе.
Чаще всего оверлей рекламу можно выключить, нажав на X в углу рекламы. Стоимость примерно в раза 2 дешевле Преролл рекламы.
Брендинг на сайте кинотеатра
Владельцы киносайтов позволяют изменить задний фон (background) сайта на фон клиента, с целью более вероятного контакта пользователя с брендом на сайте.
Данный формат сложно не заметить, однако остается ли бренд в памяти после работы с данным форматом — зависит исключительно от креативности и подхода.
Как повысить эффективность видео-рекламы
Чтобы повысить эффективность видео-рекламы перед фильмом или сериалом, необходимо уделить внимание ее качеству. Реклама должна быть яркой, запоминающейся и привлекательной для целевой аудитории.
Также важно учитывать интересы и потребности зрителей. Необходимо проводить исследования и определить, какой контент и формат рекламы будет наиболее эффективен для целевой аудитории.