Виды брендовой рекламы на киносайтах​

Виды и особенности использования видеорекламы на онлайн кинотеатрах​

Основные виды

1. Pre-roll реклама

2. Post-roll реклама

3. Overlay реклама

4. Брендинг на сайте кинотеатра

5. Баннеры

6. Интеграция бренда в контент 

Преролл

Основной вид видеорекламы, которая показывается перед началом просмотра основного видео. Это один из самых распространенных и эффективных видов брендовой видеорекламы. 

Показы видео-рекламы стоят дешевле, чем запуск в соц.сетях, относительно ставки к суточным охватам. 

У нас много прероллов!

Adgod.ru — Рекламная сеть по киносайтам.

Постролл

Тип видеорекламы, который показывается после завершения основного видео. Как и pre-roll, пост-ролловые рекламные ролики направлены на продвижение бренда и увеличение его популярности, однако по логичным причинам, постролл реклама имеет значительно меньшие охваты, сравнительно преролл-рекламы.

Оверлей

Данный формат рекламы является баннером внутри плеера. Обычно по сети имеется большие объемы по показам и охватам аудитории по оверлей рекламе.

Чаще всего оверлей рекламу можно выключить, нажав на X в углу рекламы. Стоимость примерно в раза 2 дешевле Преролл рекламы.

Брендинг на сайте кинотеатра

Владельцы киносайтов позволяют изменить задний фон (background) сайта на фон клиента, с целью более вероятного контакта пользователя с брендом на сайте. 

Данный формат сложно не заметить, однако остается ли бренд в памяти после работы с данным форматом — зависит исключительно от креативности и подхода.

Как повысить эффективность видео-рекламы

Чтобы повысить эффективность видео-рекламы перед фильмом или сериалом, необходимо уделить внимание ее качеству. Реклама должна быть яркой, запоминающейся и привлекательной для целевой аудитории.

Также важно учитывать интересы и потребности зрителей. Необходимо проводить исследования и определить, какой контент и формат рекламы будет наиболее эффективен для целевой аудитории.

Преимущества рекламы на киносайтах

Почему стоит запустить видео-рекламу перед фильмами?

Широкие охваты аудитории за короткий период времени более эффективно позволяют бренду остаться в головах аудитории относительно иных рекламных форматов и источников 

Выгодней чем в соц сетях

В соотношении количества показов в сутки к цене.​

Результативней баннеров

Перед просмотром фильма взгляд зрителя  сосредоточен на Вашей рекламе

Баланс
в USDT

Гибко взаимодействуй с рекламным бюджетом благодаря криптовалютному пополнению баланса

Дешевле
чем на TV

Плюсом, с прероллов идет прямой трафик на ваш сайт

Как выглядит формат Preroll?

Рекламный видеоролик, который загружается до начала запрошенного пользователем онлайн-видео. Длится, как правило до 30 секунд, с возможностью пропустить через 15 секунд.

видео реклама на кино сайтах

Регистрация

Минимальный рекламный бюджет 100тыс. руб.

Напишите ваши контактные данные, и наши сотрудники свяжутся с вами для предоставления доступа в личный кабинет.

быстрый запуск рекламы перед фильмами как спортивное авто
logo

ADGOD.RU

Видеореклама реклама в онлайн кинотеатрах​