Виды брендовой рекламы на киносайтах​

Основные виды

1. Pre-roll реклама

2. Post-roll реклама

3. Overlay реклама

4. Брендинг на сайте кинотеатра

5. Баннеры

6. Интеграция бренда в контент 

Преролл

Основной вид видеорекламы, которая показывается перед началом просмотра основного видео. Это один из самых распространенных и эффективных видов брендовой видеорекламы. 

Показы видео-рекламы стоят дешевле, чем запуск в соц.сетях, относительно ставки к суточным охватам. 

У нас много прероллов!

Adgod.ru — Рекламная сеть по киносайтам.

Постролл

Тип видеорекламы, который показывается после завершения основного видео. Как и pre-roll, пост-ролловые рекламные ролики направлены на продвижение бренда и увеличение его популярности, однако по логичным причинам, постролл реклама имеет значительно меньшие охваты, сравнительно преролл-рекламы.

Оверлей

Данный формат рекламы является баннером внутри плеера. Обычно по сети имеется большие объемы по показам и охватам аудитории по оверлей рекламе.

Чаще всего оверлей рекламу можно выключить, нажав на X в углу рекламы. Стоимость примерно в раза 2 дешевле Преролл рекламы.

Брендинг на сайте кинотеатра

Владельцы киносайтов позволяют изменить задний фон (background) сайта на фон клиента, с целью более вероятного контакта пользователя с брендом на сайте. 

Данный формат сложно не заметить, однако остается ли бренд в памяти после работы с данным форматом — зависит исключительно от креативности и подхода.

Как повысить эффективность видео-рекламы

Чтобы повысить эффективность видео-рекламы перед фильмом или сериалом, необходимо уделить внимание ее качеству. Реклама должна быть яркой, запоминающейся и привлекательной для целевой аудитории.

Также важно учитывать интересы и потребности зрителей. Необходимо проводить исследования и определить, какой контент и формат рекламы будет наиболее эффективен для целевой аудитории.

Прероллы на сайтах кино

Гаргулья от adgod.ru реклама на сайтах с кино
иконка часов по запуску рекламы на киносайтах

Хронометраж ~ 30 секунд

иконка видеорекламы

Служит для
запоминаемости бренда

календарь запуска прероллов

Запускается минимум
на 2 месяца

правки рекламы - иконка

Не работает на
лидогенерацию

У нас много прероллов!

Adgod.ru — Рекламная сеть по киносайтам.

Преимущества видео-рекламы

Перед фильмами и сериалами

Одним из главных преимуществ видео-рекламы перед фильмом или сериалом является ее высокая запоминаемость. Поскольку преролл показывается перед началом просмотра контента, зрители обычно смотрят его внимательно и запоминают бренд. Это может привести к увеличению узнаваемости бренда и повышению лояльности.

Однако, следует отметить, что видео-реклама перед фильмом или сериалом не всегда эффективна для прямой лидогенерации. Пользователи часто игнорируют рекламу, чтобы начать просмотр контента. Поэтому, этот формат рекламы лучше использовать для повышения узнаваемости бренда и продвижения товаров и услуг.

иконка 1

Повышает лояльность
к бренду

иконка 2

Запоминается аудитории

иконка в кружочке 3

Дешевле чем реклама
в соц. сетях

Рекламная сеть — Adgod.ru